Велосипедное

19 мая 2009, 10:27 .:новости

Приказала долго жить манетка заднего переключателя (Sram SX4). Ехать можно только придерживая пальцем рычаг переключения в нужном положении, иначе цепь сваливается на 8-ю передачу, что превращает поездку в велотренажер для спринта.

Разобрал манетку, обнаружил внутри много пластмассы и редкого китайского сплава картона с алюминием. Чинить там нечего, поэтому через несколько часов прогулок по интернету и изучения рынка, принялось решение провести апгрейд велосипеда.

1. Задний переключатель и манетку заменить на Shimano серии XT или XTR. Скорее всего, взять по-отдельности манетку XT и переключатель XTR, иначе выходит дороговато.
2. Передний переключатель снять вообще, поскольку я им не пользуюсь в 95% езды. Переднюю маленькую звезду тоже снять, оставив только 32T, и прикрутить на ее место ограничительное кольцо (это еще нужно спроектировать).
3. Поменять, в конце концов, вилку на что-то приличное с ходом около 120 мм. Вариант ищется.
4. Установить гидравлические тормоза.

И всё из-за какой-то никчемной манетки!

Комментарии

  1. google.com s.g.m.:

    1. Бери и манетку и переклюк ХТ, ХТR дороже, и тебе не надо, ты в таких режимах не катаешь. Сэкономишь на цене, ХТ такого же качества, только чуть тажелее XTR.

    2. Если хочешь снять первую спереди звезду, то не снимай сам переклюк. Опусти его пониже прямо на звезду, он будет выполнять роль рамки для цепи, чтобы не спадала. А манетку можно снять. Но переклюк оставь, проверено на практике, без него цепь на колбасе спадает. Рокринг тебе вряд ли нужен, так что забей. Рокринг — это то самое ограничительное кольцо.

    3. Здравая мысль, твою хрен прожмёшь, не говоря уж об амортизации :)

    4. Ух... Это тема. Я себе купил Avid Juicy 7... Сказка... После Хаесов — просто оргазм... Дешёвую гидравлику не имеет смысла, лучше тогда свои оставь. «На попробовать» могу дать свои старые Хаесы.

    Апгрейд, как ремонт — стоит только начать ;)

  2. Rouma-HUM:

    1. Хм, отличная идея.

    2. Ну ты понял, что я хочу не рокринг в его классическом понимании, а рокринг с внутренней стороны системы? Хотя идея с рамкой мне нравится, пожалуй так и сделаю.

    3. Есть на примете какой-нибудь хороший, но не слишком дорогой вариант?

    4. У меня есть уже один вариант «на попробовать», но с удовольствием возьму и Хаесы. Кстати, когда я их у тебя пробовал, они мне круто лучше моей механики показались, так что смысл, наверное, всё же есть.

  3. google.com s.g.m.:

    2. Переклюк всяко легче куска железа, эстетичнее и более настраиваем.

    3. Ничего нет. Надо курить форумы.

    4. Думай сам, я предложил, у меня передний прокачан, а задний надо будет просто прокачать. Я когда на них сел первый раз давно, тоже писал кипятком. Как сейчас от джусиков :) Всё познаётся в сравнении :)

  4. Rouma-HUM:

    2. Да, я уже добрался до байка и посмотрел — оставлю переклюк в качестве ограничителя. Ключи только нужны, чтоб шестерню снять.

    3. Вообще, что — масло, воздух? Я на чейне посмотрел, в 400 баксов немного вариантов влазит, а больше мне жалко. На б/у варианты стоит смотреть?

    4. Я возьму с удовольствием, учитывая, что те, которые мне предлагали, товарищ убил уже, и их тоже надо прокачивать :)

  5. google.com s.g.m.:

    Новую вилку можно взять, если у тебя денег свободных много :) А так, можно и на б/у посмотреть, проскакивают приличные варианты, надо следить. Масло работает мягче, но тяжелее сама по себе. Воздух чуть пожёстче работает, характеристика нелинейная, но сама по себе легче.

  6. Rouma-HUM:

    А где посмотреть б/у?

  7. google.com s.g.m.:

    www.dirt.ru

    www.velomania.ru

Написать комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.
.: pегистpация