Про видеорегистратор ParkCity

1 декабря 2011, 16:24 .:новости

На прошедший день рождения мне был подарен видеорегистратор ParkCity HD DVR 500, который отчасти я же и выбирал. Учитывая количество моделей, представленных на нашем рынке, выбор был скорее интуитивный, чем полностью осознанный.

По результатам полутора месяцев использования, хочу вкратце поделиться впечатлениями от дивайса.

Картинка

Регистратор может работать в разном разрешении, начиная от 1920×1080 и заканчивая 640×480. Я выявил 2 интересных разрешения: 1920×1080 (максимальное качество) и 1280×720 (максимальный угол обзора).

[ad name="adtext"]

Приведу несколько примеров:

1920×1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920×1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920×1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920×1080

 1280×720

ParkCity HD DVR 500 1280х720

ParkCity HD DVR 500 1280×720

ParkCity HD DVR 500 1280х720

ParkCity HD DVR 500 1280×720

ParkCity HD DVR 500 1280x720

ParkCity HD DVR 500 1280×720

Легко заметить, что номера впереди едущих машин лучше читаются при более высоком разрешении, алгоритм уменьшения изображения в регистраторе работает не очень гладко и при 1280×720 заметна «квадратность» прямых линий. Но более широкий угол обзора позволяет увидеть едущие сбоку машины, которые не видны при разрешении 1920×1080.

Угол обзора ParkCity HD DVR 500

Угол обзора ParkCity HD DVR 500

В связи с этим интересно — насколько важны номера при вероятном разборе ДТП? Или же лучше пожертвовать возможностью разглядеть чей-то номер в пользу возможности увидеть, кто приехал в тебя откуда-то с боку?

Чтобы лучше ощутить разницу, сделал ролик с проездом одного и того же участка дороги при съемке с разным разрешением.

Видео

Интерьер

Вот так выглядит регистратор у меня на стекле рядом с другими электронными помощниками

ParkCity HD DVR 500 в интерьере

ParkCity HD DVR 500 в интерьере

Держатель ParkCity крепится к стеклу присоской и имеет настройки для вращения в двух плоскостях: вертикально — с трещеткой и горизонтально — плавную, для поворота в случае необходимости записи беседы с сотрудниками. Дополнительно, камера регистратора опускается на 30° вниз.

Держатель ParkCity HD DVR 500

Держатель ParkCity HD DVR 500

Вот пожалуй и всё. А, добавлю-ка ещё о том, что резинка, которая закрывала разъемы питания и видео, отвалилась через 2 недели, как и обещали в интернет-отзывах. Да туда ей и дорога.

[ad name="adtext"]

UPD: Прошивка ParkCity

Через год использования ParkCity HD DVR 500 решил поменять в нём прошивку. У меня была прошивка первого поколения версии 60.01.12, прислали мне третье поколение версии PCH2.21.050312. Прошивается легко — записываешь файл на флешку, перезагружаешь регистратор... короче всё подробно написано в инструкции, которая идёт с архивом прошивки.

В новой версии значительно улучшилось качество изображения ночью. Лучше стало видно тёмные обочины, добавлены фильтры встречных фар, картинка получается намного более информативной.

ParkCity HD DVR 500 с новой прошивкой

ParkCity HD DVR 500 с новой прошивкой

Добавлена функция указания номера своего автомобиля на видео.

Добавлена возможность блокировки от перезаписи важных фрагментов видео.

Из недостатков — при разрешении 1280×720 картинка так и осталась немного пиксельной.

В целом регистратор стал лучше. Считаю, что если есть возможность, то обновить прошивку стоит однозначно.

Комментарии

  1. google.com s.g.m.:

    Как показала практика, к обзору хорошо бы ещё добавить фото как закреплён регистратор. Количество степеней свободы тоже было бы не лишним, ибо не все производители комплектуют свои поделки нормальными крепежами с шарниром и прочими удобствами.

  2. Rouma-HUM:

    s.g.m., ждал твоего комментария.

    Фото сделаю завтра или на выходных. Под рукой были только данные с навигатора, фотографировать интерьер было нечем.

    Есть 2 степени свободы у холдера, плюс камера регистратора крутится вверх-вниз градусов на 30. Присоска холдера идентична той, что держит у меня навигатор (видно на фото).

  3. google.com s.g.m.:

    Сегодня внимательно рассмотрел видео. Качеством я бы остался доволен. Угол обзора, конечно, вещь очень важная, я полностью за максимально широкий. Гопрошка снимает 170 по горизонтали, даёт отличную картинку при закреплении на лобовом в машине, видно всё и даже чуть больше :)

    Принимая во внимание твою машину, так и не смог понять, как регистратор реагирует на тряску, видимо, подвеска слишком хорошо отрабатывает неровности :)

    2 степени свободы — мало :( Я присматриваюсь в ParkCity HD DVR 520, там такое же убогое крепление. Единственный выход — менять его чужой, либо купить универсальный полностью гибкий... Такая суета потому, что иного места крепления, как за зеркалом заднего вида, я у себя не вижу...

  4. Rouma-HUM:

    Тряска? У меня как на пароходе — только качка. Ну, конечно, есть вибрация, когда прыгаешь по металлическим балкам на эстакадах ТТК, но она быстро гасится и не сильно сказывается на видео.

  5. Rouma-HUM:

    uptated

  6. google.com s.g.m.:

    Думаю, резинка небольшая потеря... А держатель тот самый, ублюдочный... Неужели нельзя было конечным шарнир поставить? Был бы идеальный вариант...

    Вот теперь обзор полный :)

  7. Rouma-HUM:

    Шарнир бы терял горизонт каждый раз, как ты поворачиваешь держатель. А так — вбок легко крутится, а вверх-вниз зафиксирован. Ну и картинка на бок не заваливается. Так что я вроде как доволен.

    Вот если бы у меня на навигаторе было крепление с шарниром, было бы хорошо.

  8. google.com s.g.m.:

    У меня на навигаторе шарнирное, я им доволен. А тут важно изначально приклеить вертикально присоску, тогда будет ровно. И всё бы хорошо, если можно приклеить присоску вертикально. Мне вот надо приклеить её под углом примерно 45 градусов, чтобы обзор не перекрывать, не у всех же такое стекло, как у тебя. Вот отсюда и желание иметь шарнир.

    У ГоПрошки, которую планирую использовать в качестве регистратора, 3 степени свободы, правда без шарнира, но 3. Горизонт и выставляется без проблем, и в нужное место загнуть так же не вопрос...

  9. google.com s.g.m.:

    Кстати, радар-детектор у тебя какой?

  10. Rouma-HUM:

    Cobra RU 735

  11. google.com Дмитрий Боев:

    по поводу читаемости номеров.

    если авто «в каске» то автовладельцу для общения со страховой более важно чтобы были обстоятельства происшествия запечатлены.

    А если только автогражданка — то тут конечно желательно чтобы виновника все-таки нашли в случае если он скрылся. Тут номер важен.

  12. Rouma-HUM:

    Дмитрий Боев, от тебя часто скрываются при ДТП? Мне почему-то кажется, что значительно чаще все останавливаются и дальше начинаются рассуждения на тему кто прав, кто виноват. Вот вопрос-то в том, что важнее на разборе: возможность разглядеть, кто ж это там тебе в бок (в крыло) приехал, или возможность разглядеть чей-то номер.

  13. google.com s.g.m.:

    Отснял несколько роликов на ГоПро. FullHD с углом 127 градусов, HD с углом 170 градусов.

    В пользу широкого угла — вижу стойки лобового стекла, но с чтением номеров всё фигово. Зато можно точно рассмотреть, как кто-то, перестраиваясь, пытается заехать мне в правое или левое крыло. Плюс — нереальные искажения, с непривычки смотреть сложно, на небольших экранах всё равно нифига не понятно.

    В пользу высокого качества и меньшего угла — читаемость номеров, больше деталей, чётче картинка.

  14. Rouma-HUM:

    s.g.m., ты не делал для гопрошки сравнительного ролика типа моего?

    Я для себя пока решил, что регистрационные функции лучше выполняет режим HD, а если надо снять красивую дорогу в показательных целях, то лучше fullHD с меньшим углом.

  15. google.com s.g.m.:

    Rouma-HUM, нет, не делал. FullHD из машины можно посмотреть тут — www.youtube.com/watch?v=zR2UtbjK5G4&hd=1

    Широкий угол попозже выложу тоже.

Написать комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.
.: pегистpация