Про видеорегистратор ParkCity

1 декабря 2011, 16:24 .:новости

На прошедший день рождения мне был подарен видеорегистратор ParkCity HD DVR 500, который отчасти я же и выбирал. Учитывая количество моделей, представленных на нашем рынке, выбор был скорее интуитивный, чем полностью осознанный.

По результатам полутора месяцев использования, хочу вкратце поделиться впечатлениями от дивайса.

Картинка

Регистратор может работать в разном разрешении, начиная от 1920х1080 и заканчивая 640х480. Я выявил 2 интересных разрешения: 1920х1080 (максимальное качество) и 1280х720 (максимальный угол обзора).

[ad name=»adtext»]

Приведу несколько примеров:

1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

ParkCity HD DVR 500 1920х1080

 1280х720

ParkCity HD DVR 500 1280х720

ParkCity HD DVR 500 1280х720

ParkCity HD DVR 500 1280х720

ParkCity HD DVR 500 1280х720

ParkCity HD DVR 500 1280x720

ParkCity HD DVR 500 1280×720

Легко заметить, что номера впереди едущих машин лучше читаются при более высоком разрешении, алгоритм уменьшения изображения в регистраторе работает не очень гладко и при 1280х720 заметна «квадратность» прямых линий. Но более широкий угол обзора позволяет увидеть едущие сбоку машины, которые не видны при разрешении 1920х1080.

Угол обзора ParkCity HD DVR 500

Угол обзора ParkCity HD DVR 500

В связи с этим интересно — насколько важны номера при вероятном разборе ДТП? Или же лучше пожертвовать возможностью разглядеть чей-то номер в пользу возможности увидеть, кто приехал в тебя откуда-то с боку?

Чтобы лучше ощутить разницу, сделал ролик с проездом одного и того же участка дороги при съемке с разным разрешением.

Видео

[youtube]up06Eg9rsKQ[/youtube]

Интерьер

Вот так выглядит регистратор у меня на стекле рядом с другими электронными помощниками

ParkCity HD DVR 500 в интерьере

ParkCity HD DVR 500 в интерьере

Держатель ParkCity крепится к стеклу присоской и имеет настройки для вращения в двух плоскостях: вертикально — с трещеткой и горизонтально — плавную, для поворота в случае необходимости записи беседы с сотрудниками. Дополнительно, камера регистратора опускается на 30° вниз.

Держатель ParkCity HD DVR 500

Держатель ParkCity HD DVR 500

Вот пожалуй и всё. А, добавлю-ка ещё о том, что резинка, которая закрывала разъемы питания и видео, отвалилась через 2 недели, как и обещали в интернет-отзывах. Да туда ей и дорога.

[ad name=»adtext»]

UPD: Прошивка ParkCity

Через год использования ParkCity HD DVR 500 решил поменять в нём прошивку. У меня была прошивка первого поколения версии 60.01.12, прислали мне третье поколение версии PCH2.21.050312. Прошивается легко — записываешь файл на флешку, перезагружаешь регистратор… короче всё подробно написано в инструкции, которая идёт с архивом прошивки.

В новой версии значительно улучшилось качество изображения ночью. Лучше стало видно тёмные обочины, добавлены фильтры встречных фар, картинка получается намного более информативной.

ParkCity HD DVR 500 с новой прошивкой

ParkCity HD DVR 500 с новой прошивкой

Добавлена функция указания номера своего автомобиля на видео.

Добавлена возможность блокировки от перезаписи важных фрагментов видео.

Из недостатков — при разрешении 1280х720 картинка так и осталась немного пиксельной.

В целом регистратор стал лучше. Считаю, что если есть возможность, то обновить прошивку стоит однозначно.

Комментарии

  1. s.g.m.:

    Как показала практика, к обзору хорошо бы ещё добавить фото как закреплён регистратор. Количество степеней свободы тоже было бы не лишним, ибо не все производители комплектуют свои поделки нормальными крепежами с шарниром и прочими удобствами.

  2. Rouma-HUM:

    s.g.m., ждал твоего комментария.
    Фото сделаю завтра или на выходных. Под рукой были только данные с навигатора, фотографировать интерьер было нечем.
    Есть 2 степени свободы у холдера, плюс камера регистратора крутится вверх-вниз градусов на 30. Присоска холдера идентична той, что держит у меня навигатор (видно на фото).

  3. s.g.m.:

    Сегодня внимательно рассмотрел видео. Качеством я бы остался доволен. Угол обзора, конечно, вещь очень важная, я полностью за максимально широкий. Гопрошка снимает 170 по горизонтали, даёт отличную картинку при закреплении на лобовом в машине, видно всё и даже чуть больше :)

    Принимая во внимание твою машину, так и не смог понять, как регистратор реагирует на тряску, видимо, подвеска слишком хорошо отрабатывает неровности :)

    2 степени свободы — мало :( Я присматриваюсь в ParkCity HD DVR 520, там такое же убогое крепление. Единственный выход — менять его чужой, либо купить универсальный полностью гибкий… Такая суета потому, что иного места крепления, как за зеркалом заднего вида, я у себя не вижу…

  4. Rouma-HUM:

    Тряска? У меня как на пароходе — только качка. Ну, конечно, есть вибрация, когда прыгаешь по металлическим балкам на эстакадах ТТК, но она быстро гасится и не сильно сказывается на видео.

  5. Rouma-HUM:

    uptated

  6. s.g.m.:

    Думаю, резинка небольшая потеря… А держатель тот самый, ублюдочный… Неужели нельзя было конечным шарнир поставить? Был бы идеальный вариант…

    Вот теперь обзор полный :)

  7. Rouma-HUM:

    Шарнир бы терял горизонт каждый раз, как ты поворачиваешь держатель. А так — вбок легко крутится, а вверх-вниз зафиксирован. Ну и картинка на бок не заваливается. Так что я вроде как доволен.
    Вот если бы у меня на навигаторе было крепление с шарниром, было бы хорошо.

  8. s.g.m.:

    У меня на навигаторе шарнирное, я им доволен. А тут важно изначально приклеить вертикально присоску, тогда будет ровно. И всё бы хорошо, если можно приклеить присоску вертикально. Мне вот надо приклеить её под углом примерно 45 градусов, чтобы обзор не перекрывать, не у всех же такое стекло, как у тебя. Вот отсюда и желание иметь шарнир.
    У ГоПрошки, которую планирую использовать в качестве регистратора, 3 степени свободы, правда без шарнира, но 3. Горизонт и выставляется без проблем, и в нужное место загнуть так же не вопрос…

  9. s.g.m.:

    Кстати, радар-детектор у тебя какой?

  10. Rouma-HUM:

    Cobra RU 735

  11. Дмитрий Боев:

    по поводу читаемости номеров.
    если авто «в каске» то автовладельцу для общения со страховой более важно чтобы были обстоятельства происшествия запечатлены.
    А если только автогражданка — то тут конечно желательно чтобы виновника все-таки нашли в случае если он скрылся. Тут номер важен.

  12. Rouma-HUM:

    Дмитрий Боев, от тебя часто скрываются при ДТП? Мне почему-то кажется, что значительно чаще все останавливаются и дальше начинаются рассуждения на тему кто прав, кто виноват. Вот вопрос-то в том, что важнее на разборе: возможность разглядеть, кто ж это там тебе в бок (в крыло) приехал, или возможность разглядеть чей-то номер.

  13. s.g.m.:

    Отснял несколько роликов на ГоПро. FullHD с углом 127 градусов, HD с углом 170 градусов.

    В пользу широкого угла — вижу стойки лобового стекла, но с чтением номеров всё фигово. Зато можно точно рассмотреть, как кто-то, перестраиваясь, пытается заехать мне в правое или левое крыло. Плюс — нереальные искажения, с непривычки смотреть сложно, на небольших экранах всё равно нифига не понятно.

    В пользу высокого качества и меньшего угла — читаемость номеров, больше деталей, чётче картинка.

  14. Rouma-HUM:

    s.g.m., ты не делал для гопрошки сравнительного ролика типа моего?
    Я для себя пока решил, что регистрационные функции лучше выполняет режим HD, а если надо снять красивую дорогу в показательных целях, то лучше fullHD с меньшим углом.

  15. s.g.m.:

    Rouma-HUM, нет, не делал. FullHD из машины можно посмотреть тут — http://www.youtube.com/watch?v=zR2UtbjK5G4&hd=1

    Широкий угол попозже выложу тоже.

Написать комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.
.: pегистpация