Ремонт рулевой тяги и плановое ТО
8 апреля 2014, 13:02 .:новости
В минувший четверг оттащил хромую Праду на эвакуаторе в сервис. Поскольку я и до поломки тяги туда собирался на большое ТО (160 000 км), то у меня была заказана куча различных жидкостей и железок, которые в сложившейся ситуации пришлось везти домой на метро.
Моторное масло было удачно куплено в Юлмарте с какой-то нереальной скидкой. Причём я проверил, никакого кидалова, это нормальный Mobil 1 с завода в Великобритании. 5 литров дотащил без проблем.
Набор фильтров вместе с заменой для гнутой тяги был традиционно заказан в Экзисте, Экзист традиционно тянул с доставкой до последнего, но успел всё привезти в последний момент.
Пока крутили тягу и выставляли колесо прямо, наступила пятница, и я поехал забирать недостающие жидкости для ТО.
Трансмиссионные масла (по регламенту требовалась замена масел в раздатке и мостах) решил закупить в магазине, рекомендуемом сайтом Кастрола. У Кастрола сменился каталог, в связи с чем, пришлось долго вчитываться в соответствие старой линейки продукции и новой, но вроде разобрался — в мосты Syntrax Long Life 75W-140, в раздатку Syntrax Universal Plus 75W-90. Хотя не всё так однозначно, там допускаются некие вольности по вязкости.
Магазин оказался на задворках Павелецкой, где-то на набережной. Доставка на метро до дома 14 банок масла, включая трансмиссионку, антифриз и DOT-4, запомнится моей спине надолго, потому что вместо двух коробок по 7 банок, мне сложили всё в одну коробку. Спасибо, хоть скотчем примотали надёжно.
Порадовался за себя, что жидкость в АКПП я купил сильно заранее.
К вечеру всё залили, колёса на место поставили и меня довольного отпустили домой.
Интересно (и в общем-то я этому несказанно рад), что ни рычаги, ни поворотный кулак, от удара Короллой в моё колесо не пострадали.
8 апреля 2014, 15:48
Ещё бы подшипник ступичный не пострадал, и можно считать, что нереально повезло :)
8 апреля 2014, 16:42
2s.g.m.: ты удивишься :) Ну, на самом деле сказали, что покатать надо, проверить.