Подготовка к Кольскому

28 июля 2014, 13:29 .:новости

В августе в составе большой экспедиции еду на север. Нет, наверное даже на Север, поскольку места севернее на Европейской территории России просто нет.

В этой связи всесторонне занят подготовкой машины — мало того, что нужно укомплектоваться всем необходимым для дальней дороги, так ещё и куча мелких проблем накопилась, везти которые с собой как минимум неразумно.

Начал с простого и поехал в «4х4 спорт» за динамической стропой. На самом деле я ехал туда посмотреть шноркель, но они хотели послать меня за ним на какой-то дальний склад, и я в итоге добыл его дешевле, чем в их рознице. Но купил стропу на 14 тонн, шаклы к ней, и теперь переживаю только за то, чтобы штатные проушины с достоинством вынесли тяжесть вероятных нагрузок.

Динамическая стропа

Динамическая стропа

До стропы у меня было три троса, половинки каждого из которых закончили жизнь порознь. Один ещё ездит на всякий случай в багажнике — периодически приходится зимой выдергивать кого-то из сугробов.

Нашёл где купить и купил стальную защиту агрегатов. Потратил полдня, чтобы всё прикрутить — без подъёмника страшно неудобно, а там ещё лобовой бронелист без болгарки вставать на место не хотел.

Штатная защита против силовой

Штатная защита против силовой

Пилю броню болгаркой

Пилю броню болгаркой

Теперь у меня всё от рулевых тяг до раздатки находится под слоем железа.

Затем заменил ролики приводного ремня. По регламенту их нужно было поменять на 100 000 км, но они счастливо проходили 160 000, после чего стали издавать устрашающие звуки. На замену взял оригинал, если будут вести себя также, как заводские, то следующий раз я буду вынужден общаться с ними не раньше, чем на 310 000 км.

Комплект роликов

Комплект роликов

Меня там расстроил только натяжной ролик, который продаётся исключительно вместе с механизмом натяжения и стоит 100 баксов. Как результат, у меня есть лишний механизм натяжения.

Оснастился шноркелем. Дело в том, что производитель гарантирует безопасное пересечение брода глубиной до 700 мм, это чуть ниже арки переднего колеса. Всё бы хорошо, найти брод глубже может оказаться не так уж и просто, однако когда при движении в воде капотом нагребается волна и она переливается через капот, то какую-то часть воды способны отвести водостоки в крыльях, но часть эта не бесконечна. И если случится так, что брод будет длинным, вода может попасть под крыло, где находится штатное отверстие воздухозаборника.

Шноркель на Прадо

Шноркель на Прадо

Теперь шансов утонуть будет значительно меньше.

Пока крутили шноркель, обнаружил, что внутренний ШРУС левого привода находится при смерти. Заказал, жду, надеюсь это последний технический косяк перед поездкой — бюджет и так уже в истерике. А, ну ещё кто-то из нас с женой погнул радиатор кондиционера и не признаётся в этом, так что из холодненького в машине только морозилка Waeco. Но судя по погоде в Мурманске, кондей не нам понадобится.

Из Китая приехала голова на штатив для таймлейпса, вот видео про неё:

В этой связи подумал, что всякое фото- и видеобарахло в поездке нужно чем-то заряжать. Да плюс я традиционно люблю возить в походы паяльник — а ну-ка проводок от Си-Бишки оторвется или какой рыбак не захочет рассказывать, где хорошо клюёт. Без паяльника в наше время никуда. Прикупил инвертор на 220 вольт, мощности взял с запасом — 800 Вт, хотя знающие люди говорят, что  для серьёзных дел надо брать от 1,5 кВт, чтобы подключать болгарку и другой мощный инструмент.

Инвертор 12DC / 220AC

Инвертор 12DC / 220AC

Пока паял к инвертору солидные провода, испытал его дома. Схема получилась такая: 220 из розетки -> лабораторный блок питания -> 12 вольт -> инвертор -> 220 вольт -> зарядка для телефона -> 5 вольт -> телефон заряжается. Бóльшим извращением наверное было бы только получить исходные 220 от бензинового генератора, но так хотя бы проверил, как этот инвертор включается. На днях протестирую, как крокодилы под капотом сидеть будут, может быть придется заменить их на колечки.

Написал список на две страницы из того, что нужно взять с собой. Сложил в багажник первую страницу — кхм.. если багажник ещё не кончился, то он близок к этому. Может я слишком много комфорта хочу, но тем не менее я его хочу.

Комментарии

  1. s.g.m.:

    Будем ждать отчёты ;)

  2. Rouma-HUM:

    2s.g.m.: ходят слухи, что там катастрофически плохо с сотовой связью, так что оперативной информации не обещаю :)

Написать комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.
.: pегистpация